В течении всей недели каждое утро с детьми проводились «Минутки безопасности».
Так же были проведены занятия на тему: «Пешеходный переход и светофор», «Соблюдай правила дорожного движения».
Цель: формировать знание детей о пешеходном переходе – зебра и светофоре. Расширять и углублять представления о правилах дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на улице
В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились следующие мероприятия:
- Знакомили детей с дорожными знаками: указательными («Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»); запрещающими («движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»); знаками сервиса («Больница», «Пункт питания»)
- Играли в дидактические игры «Какой знак?», «Узнай, правильно ли поставили знак», «Светофор», «Угадай дорожный знак»
- Подвижные игры «Светофор», «Воробушки и автомобиль»
- Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».
- Чтение художественной литературы «Пух и трехглазое чудо», «Знакомство Мишки-шалунишки с пешеходной дорожкой», «Как Винни Пух искал дорогу в детский сад», «Мой приятель светофор», рассказа Б. Житкова «Светофор», С. Михалкова «Моя улица», «Сказка про непослушного зайку и медвежат», рассказ Н. Носова «Автомобиль»
- Рассматривание иллюстрации «Виды транспорта», альбом «Улицы нашего поселка».
- В заключении темы была организована экскурсия к светофору.
Воспитатели: Гаврилова В.Н., Хаймина М.И.